Правила игры
В игре на пути к финишу 49 ходов. И это не просто так! Первый рукописный сборник сказок братьев Гримм "Эленбергская рукопись" 1810 года содержал 49 сказок.
Каждый игрок выбирает понравившуюся ему фишку и размещает ее возле гнома с табличкой "Старт".
Участники по очереди выбрасывают игральный кубик и перемещают свою фишку в соответствии с выпавшим числом.
А если фишка попала на кружок
-красного цвета - игрок пропускает следующий ход;
-зеленого цвета - игрок ходит еще раз;
-бронзового цвета - игрок перемещает фишку по стрелке.
Кружок с цифрой 4 - В честь дня рождения Якоба Гримма, который родился 4 января 1785 года игрок передвигается по стрелке вперед.
Кружок с цифрой 7 - Первое опубликованное издание сборника "Ска́зки бра́тьев Гримм" содержало 7 томов.
Пока вы слушали информацию по сказкам братьев Гримм, один из семи гномов Белоснежки съел волшебное яблоко и уснул. Игрок пропускает ход.
Кружок с цифрой 9 - В семье известного адвоката Филиппа - Вильгельма Гримма и его супруги Доротеи родилось 9 детей. Но всемирную славу этой фамилии принесли два брата Якоб и Вильгельм. А теперь ребус! Что не так с игральным кубиком в руках у гнома? Если игрок отгадывает сразу, то ходит еще раз. *
Кружок с цифрой 15 - Для Первого рукописного сборника сказок 1810 года "Эленбергская рукопись" Вильгельмом Гриммом записано 15 сказок, а мы двигаемся вперед к следующей сказке нашей игры. Игрок делает еще один ход.
Кружок с цифрой 19 - Музыкальная пауза. Игрок пропускает ход. "Rosenrot" -19 сингл группы "Rammstein". В песне рассказывается о девушке, увидевшей прекрасную розу в горах, и о юноше, влюбленном в девушку, который, ради любви идет в горы за чудесным цветком. Сюжет песни основан на стихотворении Гете "Дикая роза" и сказке братьев Гримм "Беляночка и Розочка".
Кружок с цифрой 24 - В честь дня рождения Вильгельма Гримма, который родился 24 февраля 1786 года . игрок делает ход еще раз.
Кружок с цифрой 27 - Для Первого рукописного сборника Якобом Гриммом записано 27 сказок. Эти сказки услышаны от сказителей Гессена. Остальные взяты из литературных источников. Игрок перемещает фишку по стрелке вперед.
Кружок с цифрой 29 - Принцесса уронила в колодец золотой шарик. Пока лягушонок ищет шарик, а принцесса ждет, игрок пропускает следующий ход.
Кружок с цифрой 41 - вы оказались на поляне, где живет "серый Волк - зубами щелк". Примите поздравления! Ваша игра закончилась досрочно. Волк придал ускорения и вы быстро добрались до финиша. Игрок перемещает фишку по стрелкам к башне.
Кружок с цифрой 45. Известность к братьям Гримм пришла еще при жизни в 1831 году. Они опубликовали свои биографии в гессенском лексиконе науки и искусств, когда одному из братьев было 45 лет, а другому 46. Большая часть их рассказов о самих себе посвящена детству. Испытывая склонность к провокации, они заявили, что детская внимательность и вообще детство, являются самым важным элементом их исследовательской программы. Игрок по стрелке возвращается назад на цифру 23, чтобы поиграть в игру и продлить детство.
Кто первым дошел до башни Рапунцель и надписи Финиш - тот и выиграл! Кстати, герои сказок, которые играли в эту игру, оставили свой след на башне!
* (ответ на ребус: у игральных костей 6 граней и не может быть цифры 7)